Вы здесь: Главная / Суб-компании
Shenyang New Densen Casting and Forging Co., Ltd.

----  торговый дом Densen Group = окно экспорта всей группы.
 
Я основана в 2008, первоначально цель отливки Шэньян новой Densen создания и CO. вковки, Ltd. (здесь внутри после вызвано как новое Densen) должна была помочь своим компаниям сестры унести дело экспорта. С помощью 8 поискам лет трудным и ответственным, руководство проектом и проверка качества работают, новое Densen приобретали глубоки доверие от своих всемирных клиентов. До сегодня, новое Densen setup долгосрочное сотрудничество дела при почти 100 клиентов обнаруженных местонахождение внутри вокруг 30 странам, и начатых больше чем 1000 продуктам успешно. Продукты нового Densen широко были использованы очень наилучшим образом в масле & газе, ресурсах, минирование, земледелии, конструкции, индустриях машинного оборудования, etc. новое Densen был удостоин как соучастник `' или коллегаы `в Кита' этими клиентами. 

      офисное здание shenyang новое densen         Отливка и вковка Шэньян новая Densen
Новое Densen smogло предложить следующий обслуживания к всемирным клиентам:

1.Manufacturing и закупая обслуживания для механически частей
Спасибо для своего добра понимая на местных рынках, и сильная поддержка от своих компаний и субконтракторов сестры, новое Densen могут помочь клиентам снабдить одно изготавливание стопа и закупая обслуживания всемирные клиенты. 

     Отливка и вковка Шэньян новая Densen в встрече        осмотр качества новый densen отливка и вковка
  2.Cost, управление качества и поставки
С помощью своей профессиональной предпосылке, богатые опыты руководства проектом, новое Densen и свои инженеры smogли помочь клиентам контролировать производственный план и процесс, проверяют качество, аранжируют упаковку и поставка, etc. для того чтобы сделать уверенных клиентов smogли получить ПРАВЫЕ продукты на времени. 

     служба технической поддержки новая densen отливка и вковка        просматривать insepction 3D качества новый densen отливка и вковка
обслуживание 3.Logistic
Если вы не знакомы с логистическими вопросами, то как раз заказ места с нами, тогда новым Densen может поставить части к вашему пакгаузу сразу. 
 
4.Design и превращаются
Новые предложения Densen обслуживания конструируют и развития к клиентам хотят уменьшить цены на процессе конструкции или не имеет обязательно внутренние возможности эффективно для того чтобы унести процесс конструкции и развития.
Под механически обслуживания конструкции, котор и развития мы предлагаем клиентов:
- 2D обслуживание CAD чертя
- 3D CAD моделируя обслуживание включая моделирование агрегата 3D
- Анализ небесконечного элемента (анализ прочности)
- Tooling/конструкция & делать прессформы
- Prototyping
- Обслуживание испытание

5. Обслуживание ревизовать фабрики третья лица и осмотра качества
Ревизовать фабрики:
Новое Densen предлагает нашу третья сторона фабрику ревизуя для клиентов хотят начать партнерство с некоторыми фабриками в Кита. Фабрика нового Densen ревизуя обслуживание будет придержана к стандартам ISO9000 но более ближайше к возможностям фактической продукции фабрики. 
Осмотр качества:
Новое Densen предлагает наше обслуживание трет-парти-осмотра к клиентам уже находили фабрику в Кита. Наше умелое и вышколенный качество и штат QC сделают конечно что ваши товары соотвествуют вашей спецификации и что они погружены вне безопасн от любого расположения в Кита. Не познее 24 часа выполнения осмотра мы пошлем вами отчет о осмотра включая:
- Отчет о габаритных & визуально-осмотра
- Изображения & видеоклипы
- Отчеты по испытанию
- Сертификат прилегания
Если мы найти проблемы в вашей продукции наша команда проанализирует проблему для вас и пошлет вами полный рапорт 8D и поможет вам в снабжать обязательно корректирующее и предупредительные меры.

Мы были удостоины для того чтобы receipt наши клиенты от всемирно, и мы хотел были бы приветствовать вас для того чтобы прийти к Шэньян увидеть наша полную команды страсти и стать вашим valueble соучастником someday! 
     клиент от Канада        клиент от Великобритании
     клиент от США        выставка команды новая densen отливка и вковка


 

Быстрая

КОНТАКТ

  Email:  contact@sydensen.com
   Tel : +86 -24-25154286
  факс : +86-24-25133976
   Адрес:  14-ый этаж, новое здание богатства, No.30 улица XingHuaBei, район Tiexi, г. Шэньян, 110021, Китай

Оставьте сообщение
Copyright © 2016 Shenyang New Densen Casting and Forging Co.,Ltd.  All Rights Reserved.      Designed by Leadong.com

Shenyang New Densen Casting and Forging Co., Ltd.
 
----  Densen trading company=export window of whole group
 
Founded in 2008, the initial purpose of setting up Shenyang New Densen Casting and Forging Co., Ltd. (herein in after called as New Densen) was to help its sister companies to carry out export business. With the help of 8 years hard and responsible sourcing, project management and quality control work, New Densen has gained deeply trust from its worldwide customers. Until today, New Densen has set up long term business cooperation with nearly 100 customers located in around 30 countries, and developed more than 1000 products successfully. New Densen’s products were widely used very well in Oil & Gas, resources, mining, agriculture, construction, machinery industries, etc. New Densen was honored as ‘Partner’ or ‘Colleagues in China’ by these customers. 

     office-building-of-shenyang-new-densen        Shenyang-New-Densen-casting-and-forging
New Densen could offer following services to worldwide customers:

1.Manufacturing and purchasing services for mechanical parts
Thanks for its well understanding on local markets, and the strong support from its sister companies and sub-contractors, New Densen is able to help customers to provide one stop manufacturing and purchasing services to worldwide customers. 

    Shenyang New Densen casting and forging in meeting       quality-inspection-new-densen-casting-and-forging
 2.Cost, Quality and Delivery control
With the help of its professional background, rich project management experiences, New Densen and its engineers could help customers to control production schedule and process,  inspect quality, arrange packing and delivery, etc. to make sure customers could get RIGHT products on time. 

    technical-support-new-densen-casting-and-forging        quality-insepction-3D-scanning-new-densen-casting-and-forging
3.Logistic service
If you are not familiar with logistic issues, just place order with us, then New Densen is able to deliver the parts to your warehouse directly. 
 
4.Design and develop
New Densen offers design and development services to customers who want to reduce costs on the design process or who do not have the necessary in-house capabilities to efficiently carry out the design and development process.
Below are the mechanical design and development services we offer clients:
- 2D CAD drafting service
- 3D CAD modelling service including 3D assembly modelling
- Finite Element Analysis (Strength Analysis)
- Tooling/mold design & making
- Prototyping
- Testing service

5. Third party factory auditing and quality inspection service
Factory auditing:
New Densen offers our third-party factory auditing for customers who want to begin partnership with some factories in China. New Densen’s factory auditing service will be adhered to ISO9000 standards but more near to factory’s actual production capabilities. 
Quality inspection:
New Densen offers our third-party-inspection service to customers who have already found a factory in China. Our skilled and well trained quality and QC staff will make sure that your goods meet your specification and that they are shipped out safely from any location in China. Within 24 hours of completing inspection we will send you an inspection report including:
- Dimensional & visual-inspection report
- Pictures & video clips
- Test reports
- Certificate of conformance
Should we find problems in your production our team will analyze the problem for you and send you a full 8D report and assist you in implementing the necessary corrective and preventive actions.

We have been honored to receipt our customers from worldwide , and we would like to welcome you to come to Shenyang to see our full of passion team and to become your valueble partner someday ! 
    customer-from-European2       customer-from-European
    Visit-customers       team-show-new-densen-casting-and-forging


 

Hot Products

QUICK

CONTACT US

 Email:  info@sydensen.com
  Tel : +86 -24-25154286
  Fax: +86-24-25133976
   Add: Floor 14, New Fortune Building, No. 30 Xinghua Bei Street,Tiexi District., Shenyang, 110021, China

LEAVE MESSAGE